SF21
 
   Главная    Наш клуб    Творчество    Оф. игры    Фан. проекты    Почитать    Галерея    Мультимедиа    Прочее ВконтактеTwitterSteam
SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: Sonic the Hedgehog 2

Логицирование вселенной Соника. Sonic The Hedgehog 2 (SMD)

Автор: Chaos

Логицирование вселенной Соника. Sonic The Hedgehog 2 (SMD)

Сегодня я приступил к Sonic The Hedgehog 2. Здесь у синего ежика окраска стала более синей, т.е. он явно растет, и Соник бегает и прыгает вместе с Майлзом «Тейлзом» Прауэром, с которым он мог познакомиться во время какой-нибудь пробежки. Очевидно, доктор Роботник починил Роботрополис и занялся покорением мира снова. Игра начинается с Изумрудных Холмов, причем, они изумрудные и потому, что только за одну зону здесь возможно найти все изумруды, в том числе и седьмой, и стать СуперСоником. Кстати об изумрудах…

Третья тайна

Если долго мучиться, то что-нибудь получится. Именно так, переместившись шесть раз в параллельный мир (в предыдущей игре), к миру магических камней, у Соника вскоре там прошло сопровождавшееся поиском камня головокружение. Теперь он может и там полноценно бегать. И в первом и во втором Сонике тот мир представляется нам лабиринтом, во втором – туннельным лабиринтом. Скорее всего, мы попадаем в сеть, в структуру, стоящей над нашим физическим миром, а туннели являются своеобразными переплетениями различной информации такой как: законы физики, биологии и т.д. Господство над законами берут именно эти самые изумруды Хаоса, которые олицетворяют семь чакр фурря или человека.

Похоже, что шесть собранных изумрудов в первой игре дали новую возможность Сонику, которой он мог научить и Тейлза – разгоняться. Эта бесценная, хоть и привычная для нас по последующим играм способность намного облегчает прохождение уровней.

Больших колец «туда» в этот раз нет. Их компенсируют… тотемы. Эти тотемы открывают портал. Они либо были роботизированы, либо построены доктором, с целью попасть в мир изумрудов. Но мы уже знаем, что такая попытка у любого эгоиста окончится неудачей. Поэтому тотемами пользуется синий герой, и не один, а с новым другом, разбирающемся в технике и, возможно, тоже познающим азы электромагнитных колебаний колец и остальных тайн.

Обратите внимание на тотем. На его верхушке нарисована пятиугольная звезда, пентальфа, у которой на самом деле сотни разных трактовок, но я придерживаюсь того, что она открывает внутренние сверхспособности и прочее. Перевернутая пятиугольная звезда, тыкающая двумя рогами вверх наоборот, закрывает пути к развитию, впуская различные деструктивные силы, которые лишь на время дают возможность «почувствовать себя богом».

Важное свойство, которое есть и в первом и во втором Сонике – когда мы перемещаемся в параллельный мир, любые электромагнитные сгустки из предыдущего мира распадаются. Исчезают кольца, исчезает оболочка. В первом Сонике это не так заметно, потому что портал находится в конце уровня, но явление «аннигиляции» явно наблюдается во второй части.

Кроме того, в рядом идущем измерении раньше было доступно изумрудов шесть, а теперь семь. Развившему у себя шесть чакр, не обязательно развивать последнюю, потому что она тогда открывается сама собой. Так и здесь. Встретившийся впервые с изумрудами Соник получил в распоряжение шесть камней, которые затем вернулись к себе. Эволюция произошла. Собирая их повторно, открывается дорога к последнему камню.

Четвертая тайна

Я еще раз проведу параллель. Открывший семь чакр, открывший в центральном энергетическом канале (Сушумне) энергию Кундалини Шакти, которая идет вверх по позвоночнику - вверх по нему расположены и чакры, - зажигается изнутри. Он заново рождается и его способности безграничны так же, как безгранично развитие. Хм… Что-то знакомое. Что происходит с Соником, когда он собирает все камни? Оу. Он становится СуперСоником, которому все по плечу! Правда, здесь есть свой нюанс. Лайф (единица жизненной силы, если вы помните) будет сокращаться. И человек, который вздумает полетать, прочитать мысли, подвигать дома на расстоянии, тоже после своих действий будет изрядно вымотан, но это с тренировками потом уходит.

Если Соник собрал все изумруды и пятьдесят колец, и находится в защитной электромагнитной оболочке, то после превращения ежика, уровень заряженности тела становится равен уровню заряженности оболочки, из-за чего нам кажется, что она исчезает. Однако, дождавшись пока иссякнут все кольца, оболочка «возвращается». Это говорит о том, что на самом деле, она никуда не исчезает. Другое дело с бессмертием. Эта оболочка имеет другие свойства, и никуда не исчезает, а наоборот, разгорается, сливаясь с сущностью суперформы. Она исчезает лишь тогда, когда заканчиваются кольца, то есть вместе с суперсостоянием.

СуперСонику прогнать доктора на новой капсуле как нечего делать. А доктор тем временем перестраховался (как выяснилось, это не помогло), атакуя не лично со своей машинки, а садясь в что-нибудь ею пилотируемое. Он улетает после поражения, а герои за ним. Что касается красивых холмов (Emerald Hill), то они расположены рядом с Грин хил из первого Соника. Сейчас я вам это докажу. Вспомните. В первом Сонике в первой зоне на фоне были скалы точно такие же, которые гораздо дальше видны в первой зоне во втором Сонике.

Если мы будем двигаться за доктором вверх, на север, то получится, что эти причудливые скальные породы находятся на западе. Но это если предположить. Я склонен считать, что Роботрополис на Западе, потому что такова природа сторон света – все религии родились на Востоке, а умирают на Западе. Солнце тоже заходит на западе. Жизнь будет заканчиваться там же. Если Роботрополис находится на западе, то горы находятся на юге. Будем придерживаться этого.

Изумрудные холмы сменяются Химической плантацией, что говорит о том, что маршрут начинает отличаться от первого Соника. Эта зона совершенно новая и не может являться перестроенным Star Light, поскольку до него еще идти и идти. Выходит, что Роботник успел увеличить и усовершенствовать свою робоимперию. Преодолев плантацию, мы оказываемся в Морских руинах, несомненно находящихся поблизости с Мраморной зоной. Это не переделанная Мраморная зона. В пользу этого говорит низменность – мы периодически находимся ниже уровня воды, в то время как даже горные пещеры в Марбл не содержали воды.

Судя по двум зонам, руины растягиваются с гор (с гор привычной формы, назовем их горы A) до подножия. До них, восточнее, идет местность зеленых и изумрудных холмов, граничащая с побережьем. Слева от руин, это получается к югу, находится химическая плантация. За руинами, т.е. за горами A, на западе, находится заказинованный Спринг Ярд, ставший Ночным казино. Карта получается.

После Хилл Топ мы резко спускаемся в пещеру, найденную и отредактированную Роботником, в поисках алмазов или чего-нибудь еще. Она далеко от Лабиринта из Соника 1, посмотрите, хотя бы, как зоны не похожи. Маршрут не произвольный, мы ведь идем вслед за убегающим доктором. Выйдя из Мистик Кейв, мы оказываемся в Океане машинного масла. И, оп-па! Мы видем солнце! Солнце заходит. Что это значит? Что мы идем на запад.

Oil Ocean – это между Star Light и Scrap Brain Act 1. Возможно, это даже отредактированные они, ставшие одним целым. Вспомните, не пускавшие вас вперед вентиляторы в Star Light. Они есть и в Oil Ocean, за которым следуют усовершенствованный Scrap Brain Act 2. Metropolis (или Robotropolis) является неимоверно гигантской фабрикой. Здесь есть усовершенствованный лифт, который был в Scrap Brain. Доктор не только восстановил свои силы, но и увеличил их во много раз.

Встретив босса, мы видим подтверждение эволюции интеллекта доктора Роботника. Он, манипулируя энергоинформационными полями, делает первые попытки в генной инженерии, создавая своих клонов. Впрочем, на этом, пока что, не стоит заострять внимания. Из Роботрополиса стартует ракета, воздушная крепость, за которой мы летим в Sky Chase. Мы покидаем землю благодаря Тейлзу. Поаплодируем и ему.

Догнав крепость Wing Fortress, мы видим слово. Может это никнейм Роботника, может это еще что-нибудь, в общем, белой краской на корабле написано Eggman (если поискать). Нам остается проникнуть во внутрь корабля, сразиться с боссом, и… Вот, млин! Он опять удирает. И снова без Тейлза мы были бы как без рук. С его помощью Соник прыгает на маленькую ракетку доктора, и вместе с ним долетает до Death Egg. Впрочем, эту зону переводить на русский язык как-то не очень хочется.

Мы оказались в космосе. Очевидно, маленькая механическая планета (!) строилась не для побега доктора, а для чего-нибудь мегаграндиозного, возможно, роботизирования всего Мобиуса из космоса каким-нибудь смертоносным лучом. На этой базе мы встречаемся с прототипом металлического Соника. Да! Доктор Эггман Роботник совершенствуется семимильными шагами. Впрочем… Соник шустрее)). Жаль, что на базе нет колец. Иначе бы Соник показал мастер-класс, став СуперСоником. Победив Metal Sonic (ежик связан с генной инжененрией между прочим), мы встречаемся с еще одним роботом. Самым мощным. Металлическим Роботником, взрыв от которого, после поражения, взрывает и всю мехапланету. Взрыв виден из космоса. Что происходит с Эггманом не известно, а вот Соника спасает Тейлз. Тейлз помогает в третий раз, что наверняка укрепляет дружбу синего ежика и лиса. Пролетая над океаном, Соник трансформируется в свою Суперформу, а это следующее открытие. Получается, что для суперформы не всегда нужны кольца. Вот так.

Справочник
  1. Лайф (Lf) - жизненная энергия
  2. Кольцо (Rg) - единица жизненной энергии, или единица жизни (еж)
  3. 1 Lf = 100 Rg
  4. Большое кольцо (kRg) - портал
  5. kRg = 50 Rg = 0,5 Lf
  6. Кольцо из мира изумрудов (another, aRg) - более усовершенствованный еж
  7. Континиум (Cn) - банк с дополнительными жизнями
  8. 1 Cn = 50 aRg
  9. Суперформа (Sf) - открытие ВСС
  10. ВСС - внутренние сверхспособности
  11. Sf = 50 Rg = 1 kRg (при условии, что собраны все семь изумрудов)

Даниил Неизвестный (Chaos)


Читать дальше: Логицирование вселенной Соника: Sonic 3 & Knuckles

SF21 / Почитать / Статьи / Логицирование вселенной Соника: Sonic the Hedgehog 2
Copyright © Slesarev Maxim and SF21 Team 2004-2011. Sonic the Hedgehog and all related characters are copyright © SEGA Corporation and Sonic Team. Права на размещенные материалы принадлежат их авторам. Портал основан 22 ноября 2004 года.

Баннеры